Доставка
Способ доставки
  
0 000
Город доставки
Барнаул
Способ доставки
Доставка

О компании

НОВЭКС — крупнейшая в Сибири сеть магазинов, где собраны популярные и уникальные товары для ухода за собой, семьей и домом. Широкий ассортимент косметики, парфюмерии, бытовой химии и хозяйственных товаров.

История развития:

В 1990 год Виктор Васильевич Филипчук основывает одно из первых предприятий с частной формой собственности в г. Барнауле. Отсюда и происхождение названия компании — «Новая Экономическая Структура», которое сложилось в знакомую аббревиатуру НОВЭКС. Тогда интересы компании были направлены в развитие оптовых продаж. 

А в 2000 году началась новая эры в истории компании НОВЭКС. 11 октября был открыт первый розничный магазин в г. Барнауле, работающий по самым передовым в то время технологиям самообслуживания. Это событие стало началом стремительного развития нового направления – розничной торговли.

Почему покупатели вновь и вновь выбирают НОВЭКС?
Ответ прост: мы радуем скидками каждый день, развиваем бонусную программу лояльности и всегда рядом: онлайн и офлайн!

НОВЭКС — это:

  1. ТОП-5 крупнейших дрогери-сетей России по количеству открытых магазинов.

  2. Более 300 магазинов в 7 регионах Сибири:

    История развития розничной сети НОВЭКС насчитывает более 30-ти лет. В 2002 году было открыто 6 магазинов в Барнауле, а в 2006 году началось активное региональное развитие розничной сети. К этому моменту был открыт первый магазин в г. Новосибирск, а также магазины в г. Бийск, г. Камень-на-Оби, г. Заринск и селе Поспелиха.
    2008 год был отмечен небывалым ростом и расцветом компании: укрепились позиции в Алтайском крае и Новосибирской области, запустилось создание сети в Кемеровской области. В 2011 году насчитывалось 108 магазинов в Алтайском крае, Республике Алтай, Новосибирской, Кемеровской и Томской областях.
    В 2017 году розничная сеть уже активно развивалась в 7 регионах Сибири, в том числе в Красноярском крае и Хакасии. На тот момент было открыто 215 магазинов. А в 2022 году число магазинов превысило отметку 300. При этом каждый из филиалов стал современнее, светлее и удобнее.

  3. Более 25 000 товаров.

    В НОВЭКС представлен широкий ассортимент популярных брендов, а также собственные торговые марки, которые отличаются высоким качеством и доступной ценой. Среди них представлены следующие бренды: Tatti, LaLoca, Lilit, Babiko, Mildi, Нимфа, FreeДом, ECOROOM, Softal, DonBlestello, SnowGloss, GLITT, ALLSUN, DILLIGEN, ZIP, Mr.Tooth, Мамино счастье, PiskunOFF, Aprica, Люцерия, Domovero, SunProf, Lacadent, Siola, Asfari, Amfa, LADYMIX, Larun, Voler, FORDOM.

  4. Интернет-магазине NOVEX.RU.

    В 2012 год компания сделала смелый шаг и запустила интернет-магазин NOVEX.RU. А в 2021 году в мае обновилась техническая платформа интернет-магазина. С обновлением сайта покупателям стали доступны новые возможности. Теперь в режиме реального времени можно посмотреть наличие товара в магазинах. Доставка товаров стала быстрее, а выгода прозрачнее — появилась возможность копить, тратить и отслеживать бонусы за покупки.

  5. Удобное мобильное приложение Novex.

    В 2022 году НОВЭКС стал еще ближе и поселился прямо в телефоне. Благодаря запуску мобильного приложения NOVEX покупателям теперь не нужно носить с собой пластиковую бонусную карту. А делать покупки, получать информацию о доступных акциях и смотреть наличие товара стало еще проще.

  6. Скидки и предложения каждую неделю.

    Еженедельно в НОВЭКС обновляются акционные предложения для покупателей. Помимо этого, действует выгодная программа лояльности, с помощью которой можно получить возврат бонусами за покупки. Кроме этого, запускаются фишечные акции, купонные предложения, регулярные распродажи и промокоды, благодаря которых совершать покупки можно с большей выгодой.

  7. Современные технологии.

    НОВЭКС шагает в ногу со временем. Начиная с современного и продуманного логистического центра площадью 25 тыс. кв.м, который обеспечивает необходимый товарный остаток. Продолжая CDP-платформой с функциями CRM, которая позволяет анализировать большой объем данных и качественно коммуницировать с покупателями. Также запущены кассы самообслуживания в розничных магазинах. Благодаря им сократились очереди, а процесс расчета с покупателями значительно ускорился.