Как купить
Шаг 1: Войдите в Личный Кабинет или зарегистрируйтесь в нем, чтобы сохранять информацию и о ваших заказах.
Шаг 2: После входа в свой личный кабинет вам будут доступны следующие функции:
-
Просмотр ваших заказов, текущих и прошлых;
-
Просмотр баланса на вашей бонусной карте;
-
Просмотр и изменение ваших личных данных;
-
Недавно просмотренные вами товары;
-
Товары, которые вы добавили в избранное;
-
Анкета на участие в проекте "Тайный покупатель"

Шаг 3: Для того, чтобы сделать заказ нужно выбрать те товары, которые Вы хотите купить. Все товары распределены по категориям. Интересующий Вас товар также можно найти, воспользовавшись поиском, расположенным в верхней части страницы
Шаг 4: Добавьте желаемый товар в корзину. Чтобы товар попал в корзину, нужно нажать на кнопку «Купить». Воспользуйтесь кнопками «+» и «-», чтобы увеличить или уменьшить количество добавляемого товара. Если у нас в запасе недостаточно нужного Вам товара, сообщите нам об этом по бесплатному телефону
Шаг 5: Оформление заказа. Перейдите в корзину, в верхнем правом углу сайта.
После проверки своего заказа введите все данные, которые необходимы нам для связи с Вами и доставки товара. Укажите адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить Вам информацию о заказе.

Шаг 7: Выберите удобный для вас способ доставки товара.


Шаг 8: Нажмите кнопку «Оформить заказ», этим Вы подтверждает свое согласие с публичной офертой, политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением

Шаг 9: Платёжная страница:

На платежной странице необходимо указать реквизиты Вашей банковской карты в течение 40 минут. После этого на Ваш номер сотового телефона, привязанный к используемой банковской карте, придет СМС с паролем, который необходимо ввести в предложенном окне. Ваш заказ оплачен!
Возможные причины отказа в оплате:
- нет связи с банком;
- неверно введены реквизиты используемой карты;
- три раза неверно введен пароль;
- истекло время ожидания ввода данных;
- ограничена сумма для расхода средств с используемой карты;
- банк, выпустивший используемую карту, заблокировал платеж, опасаясь мошенничества.
- повторите попытку (не ранее, чем через 20 минут);
- свяжитесь с банком, выпустившим используемую карту, для разъяснения причин отказа;
- попытайтесь произвести оплату с помощью другой карты (при ее наличии).
- истечение срока действия карты;
- блокировка авторизуемых расходных операций по банковской карте;
- отсутствие или недостаток денежных средств на банковской карте;
- отсутствие связи с банком.
- Новый - Заказ оформлен и ожидает принятие в обработку оператором интернет-магазина;
- Принят - Заказ принят в обработку. Проверка наличия товара, оплаты, условий доставки;
- Оплачен - Поступила online оплата заказа;
- Подтвержден - Оператор проверил и подтвердил заказ;
- Заказ скомплектован - Заказ скомплектован на складе;
- Заказ скомплектован с расхождениями - Количество товара меньше, чем заказано;
- Отгружен - Заказ отгружен;
- Отгружен с расхождениями - Товар отгружен, но количество товара не совпало с заказом;
- Прибыл в пункт выдачи - Готов к выдаче. Прибыл в пункт выдачи и упакован в пункте выдачи;
- Выполнен - Закончены действия по заказу. Заказ полностью оплачен и доставлен клиенту;
- Отменен - Заказ отменен;
- Возврат - При полном возврате online оплаты заказа.
Внимание! При совершении покупки в интернет-магазине «НОВЭКС» начисления и списания бонусных баллов не производится.
Оплата происходит через АО ГАЗПРОМБАНК с использованием Банковских карт.
Приятных покупок в интернет-магазине NOVEX.RU