Как купить?

Шаг 1: Войдите в Личный Кабинет или зарегистрируйтесь в нем, чтобы сохранять информацию и о ваших заказах.

Шаг 2: После входа в свой личный кабинет вам будут доступны следующие функции: 

  • Просмотр ваших заказов, текущих и прошлых;
  • Просмотр баланса на вашей бонусной карте;
  • Просмотр и изменение ваших личных данных;   
  • Недавно просмотренные вами товары;
  • Товары, которые вы добавили в избранное;
  • Анкета на участие в проекте "Тайный покупатель" 

Шаг 3: Для того, чтобы сделать заказ нужно выбрать те товары, которые Вы хотите купить. Все товары распределены по категориям. Интересующий Вас товар также можно найти, воспользовавшись поиском, расположенным в верхней части страницы

Шаг 4: Добавьте желаемый товар в корзину. Чтобы товар попал в корзину, нужно нажать на кнопку «Купить». Воспользуйтесь кнопками «+» и «-», чтобы увеличить или уменьшить количество добавляемого товара. Если у нас в запасе недостаточно нужного Вам товара, сообщите нам об этом по бесплатному телефону 8 (800) 500-58-13, и мы сообщим Вам о возможности и сроке поступления данного товара на склад интернет-магазина «НОВЭКС».

Шаг 5: Оформление заказа. Перейдите в корзину, в верхнем правом углу сайта.

Шаг 6: Внимательно просмотрите, отображено ли в корзине все, что Вы хотите купить!
После проверки своего заказа введите все данные, которые необходимы нам для связи с Вами и доставки товара. Укажите адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить Вам информацию о заказе.

*Если по каким-либо причинам вы не можете принять свой заказ, дополнительно укажите контактные данные доверенного вами лица, который примет ваш заказ. (Для этого кликните на пункт "Получать заказ будет другой человек")

Шаг 7: Выберите удобный для вас способ доставки товара.

Первый способ: Доставка курьером (*для того, оформить заказ необходимо заполнить все формы, по желанию можно оставить комментарий)

Второй способ: Самовывоз с филиала (* выберите подходящий для вас филиал, чтобы самостоятельно забрать заказ) 

Шаг 8: Нажмите кнопку «Оформить заказ», этим Вы подтверждает свое согласие с публичной офертойполитикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением

* Оплата вашего заказа будет зависеть от того, какой способ оплаты вы выберете, это может быть: "Оплата при получении" или "Оплата онлайн".

*Также появилась возможность оплатить часть заказа или полностью весь заказ бонусными рублями. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, при оформлении заказа укажите "Тратить бонусы". Если вы не хотите тратить бонусы укажите пункт "Накопить бонусы"

Шаг 9: Платёжная страница: 

На платежной странице необходимо указать реквизиты Вашей банковской карты в течение 40 минут. После этого на Ваш номер сотового телефона, привязанный к используемой банковской карте, придет СМС с паролем, который необходимо ввести в предложенном окне. Ваш заказ оплачен!

Возможные причины отказа в оплате:

  • нет связи с банком;
  • неверно введены реквизиты используемой карты;
  • три раза неверно введен пароль;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • ограничена сумма для расхода средств с используемой карты;
  • банк, выпустивший используемую карту, заблокировал платеж, опасаясь мошенничества.

Пути решения возможных проблем с оплатой:

  • повторите попытку (не ранее, чем через 20 минут);
  • свяжитесь с банком, выпустившим используемую карту, для разъяснения причин отказа;
  • попытайтесь произвести оплату с помощью другой карты (при ее наличии).

Использование карты невозможно в следующих случаях:

  • истечение срока действия карты;
  • блокировка авторизуемых расходных операций по банковской карте;
  • отсутствие или недостаток денежных средств на банковской карте;
  • отсутствие связи с банком.

Статусы заказа:

  • Новый - Заказ оформлен и ожидает принятие в обработку оператором интернет-магазина;  
  • Принят - Заказ принят в обработку. Проверка наличия товара, оплаты, условий доставки;   
  • Оплачен - Поступила online оплата заказа;      
  • Подтвержден - Оператор проверил и подтвердил заказ;
  • Заказ скомплектован - Заказ скомплектован на складе;
  • Заказ скомплектован с расхождениями - Количество товара меньше, чем заказано;    
  • Отгружен - Заказ отгружен;
  • Отгружен с расхождениями - Товар отгружен, но количество товара не совпало с заказом;     
  • Прибыл в пункт выдачи - Готов к выдаче. Прибыл в пункт выдачи и упакован в пункте выдачи;
  • Выполнен - Закончены действия по заказу. Заказ полностью оплачен и доставлен клиенту; 
  • Отменен - Заказ отменен;    
  • Возврат - При полном возврате online оплаты заказа.

Приятных покупок в интернет-магазине NOVEX.RU