Доставка
Способ доставки
  
0 000
Город доставки
Барнаул
Способ доставки
Доставка

Гарантия и возврат

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара надлежащего качества регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес и оправить по адресу [email protected], образец заявления можно скачать по ссылке.

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, возврат денежных средств производится в безналичном порядке.

Возврат денежных средств будет произведен на основании «Заявления о возврате денежных средств» после того, как покупатель передаст товар продавцу, и продавец примет его. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение десяти дней с момента возврата товара продавцу. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Потребителя зависти от условий банка, в котором он открыт.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

Сумма возврата будет равняться сумме покупки, за исключением расходов ООО «НОВЭКС» на доставку от потребителя возвращенного товара. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и товара.

Товар надлежащего качества принимается к возврату только, если он не был в употреблении в полной комплектации, со всеми бирками, этикетками, упаковками, а также документами, подтверждающими заключение договора.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется тремя способами:

  1. Возврат в магазин сети «НОВЭКС». Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в любой магазин сети «НОВЭКС»
  2. Вызов курьера (услуга предоставляется только жителям городов, где доступна курьерская доставка).
  3. Посылкой до востребования в почтовое отделение:

Получатель: ООО «НОВЭКС» ИНН 2222058686 КПП 222401001

Место получения ЦВПП 656057 ул. Павловский тракт, 132

Трек-номер посылки необходимо направить по адресу: [email protected].

Все претензии принимаются в письменном виде по адресу: [email protected].